Возврат товара

Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатков в товаре, вы можете:

  • отказаться от товара и вернуть деньги;
  • потребовать соразмерного уменьшения цены на этот товар;
  • потребовать безвозмездного устранения недостатка товара;
  • потребовать замены на товар этой же марки;
  • потребовать замены на идентичный товар другой марки с пересчетом стоимости.

Возврат товара надлежащего качества

Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки и его потребительские свойства*.

Сроки возврата товара

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
  • Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара.

Как вернуть товар

Для возврата товара, вам необходимо прийти в магазин и написать заявление.

При себе необходимо иметь

  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • кассовый или товарный чек;
  • возвращаемый товар.

*Исключением являются

  • товары перечисленные в ст.25 ФЗ “О защите прав потребителей”;
  • товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ №55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров.”;
  • товар, привезенный под заказ покупателя.