Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков в товаре, вы можете:
- отказаться от товара и вернуть деньги;
- потребовать соразмерного уменьшения цены на этот товар;
- потребовать безвозмездного устранения недостатка товара;
- потребовать замены на товар этой же марки;
- потребовать замены на идентичный товар другой марки с пересчетом стоимости.
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, целостность упаковки и его потребительские свойства*.
Сроки возврата товара
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течении четырнадцати дней, не считая дня его покупки;
- Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара.
Как вернуть товар
Для возврата товара, вам необходимо прийти в магазин и написать заявление.
При себе необходимо иметь
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- кассовый или товарный чек;
- возвращаемый товар.
*Исключением являются
- товары перечисленные в ст.25 ФЗ “О защите прав потребителей”;
- товары, перечисленные в Постановлении Правительства РФ №55 “Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров.”;
- товар, привезенный под заказ покупателя.